Жжение в ногах при диабете

Опубликовано: 03 Ноя 2015 | Автор: Татьяна

Жжение в ногах при диабетеВопрос: Мне 55 лет. У меня сахарный диабет. Уже три года меня беспокоят странные ощущения в стопах: жжение и покалывание, кажется, что ноги всегда мокрые. Но при этом они сухие и холодные. Я думала, что грибок, купила мази и таблетки, но жжение не прошло. Что это такое и как лечить?

Ответ: – Похоже, что у вас диабетическая полинейропатия. К препаратам патогенетического действия относится альфа-липоевая (тиоктовая) кислота. Обычно ее назначают в начале лечения внутривенно (в течение 3 недель), а затем в виде таблеток (1–2 месяца). Но самостоятельно ничего принимать не нужно! Обратитесь к вашему врачу, он обязан проконтролировать процесс вашего лечения!

Вопрос: Меня беспокоит сильное потоотделение. Дезодоранты не помогают – спасают только на полчаса. Запаха нет, только влага. Еще иногда потеют ладони, когда я волнуюсь. Обследовалась у эндокринолога и невролога – никаких проблем не обнаружено. Что мне делать? Можно ли справиться с этой проблемой?

Ответ: – Если никаких серьезных заболеваний (эндокринные нарушения, гипогликемия, сахарный диабет, инфекционные заболевания и др.) у вас не обнаружено, то появление гипергидроза (повышенного потоотделения) может быть напрямую связано с дисбалансом вегетативной нервной системы. Ему сопутствует также бессонница. Возможно, вас что-то сильно тревожит и вам необходимы успокаивающие препараты.

Добавить комментарий

  • Подписка
  • ВКонтакте
  • Сайт на Facebook
Подпишитесь на наши новости и обновления!
Подпишитесь на рассылку по e-mail